Fiat Ducato Club
http://fiatducato.zbord.ru/

Сабвуфер в Ducato
http://fiatducato.zbord.ru/viewtopic.php?f=14&t=106
Страница 9 из 10

Автор:  Platinum [ 14 мар 2014, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

Михалыч
=Продай одну :shock:

Автор:  Михалыч [ 14 мар 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

Platinum
Да эти размеры не в машину.Литраж требуется слишком большой и усь. Усилитель класса AB весит около 30 кг,который который греет пару таких спаренных сабов.У вас в городе в магазинах,занимающихся ПРОАУДИО эти размеры являются ходовыми.Есть опыт в установке такого в машину,но нужно выбирать по параметрам динамик.Для участия в SPL соревновании если только.Эстетики в таком саунде мало(не говорю что нет)),

Автор:  rizen [ 14 мар 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

Изображение типа Ростовской Ивеко
В прошлом году в Воронеже этап

Автор:  ОлегББ [ 30 май 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

как подобрать саб под усь.есть усь с такими характеристиками: Количество каналов 4
Класс работы AB
Мощность (ном/макс, 4 Ом) 4х70/140 Вт
Мощность (ном/макс, 2 Ом) 4х90/180 Вт
Мощность при мостовом включении (ном/макс, 4 Ом) 2х160/320 Вт

какой мощности должен быть саб?полазил по интернету-одни говорят щто усь должен быть мощней,иначе не раскачает саб.другие щто саб мощней примерно на 25%,щтоб усь не порвал саб.

1-2 канали усилка подключил на фронт,3-4 хочу мостом на саб.

Автор:  rizen [ 30 май 2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

ОлегББ
Если можно дай точную мдель усилителя ? Казалось бы зачем ,если ты указал параметры ? Отвечу так,что у разных производителей разные понятия о Ваттах ( классификация по разным стандартам ) и так же одни производители завышают ,а другие умышленно занижают эти ватты ( будет интересно расскажу почему) ! Вообще ,если взять условно усредненный вариант саба и усилителя,то усилитель должен иметь номинал этак на 40% больше номинала саба ! Это не означает,что усь должен разорвать саб ,просто при правильном согласовании гейна ( чувствительности ) мы получим лучший контроль над сабом,а соответственно и результат ! Для саба это только благо ! На личном примере ; саб ESX номинал 400Вт, усь ETON 1502 , номинал 660 Вт в мост ! Вообще вариант 4-х канальник и на фронт и на саб не Айс ! В твоем случае при 160Вт в мост только "8" -ку можно рекомендовать с номиналом в 120Вт ! Такие сабы есть у Алпайн, например ALPINE SBG-844BR

Автор:  ОлегББ [ 30 май 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

усилок Auditor RIP 4280 A ,(у меня и фронт Auditor ,отвечу сразу почему аудитор-привезли из польши по очень хорошей цене)это бренд от Focal,если кто не вкурсе.присматривался к сабу Helix E 8W иза малой монтажной глубины,или JBL GTO-804 ,хотя больше склоняюсь к хеликс,так-как хочу сделать длиный плоский короб и разместить сзади сидений.
интересно почему завышают ватты?
ещо слішал щто реальные ватты можно вычислить по предохранителям которые стоят на усилке,у меня кстати 2 по 20ампер.

Автор:  rizen [ 31 май 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

ОлегББ писал(а):
Auditor RIP 4280 A

Мы в курсе о Фокал ! я хоть Хеликс этот и не слышал,но думаю,что к нему вопросов будет меньше,чем к JBL ИМХО !
ОлегББ писал(а):
ещо слішал щто реальные ватты можно вычислить по предохранителям которые стоят на усилке,у меня кстати 2 по 20ампер.

ТОЛЬКО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ! А оно и не надо !
ОлегББ писал(а):
интересно почему завышают ватты?

Я думал тебе будет интересно почему их занижают :-D , а завышают вроде понятно ; маркетинг это раз ( у недорогих брендов ) и разные способы классификации ( обычно пендосовская "особенная " ) Так имея усилитель Массив Аудио ,я вижу 2 мощности ; 2*80Вт ( Америка) и Факт 2*50Вт, что и является для нас правильным ! Усь кстати на ВЧ работает у меня ! А вот занижают мощность часто в спортивных интересах ; по правилам IASCA что указал изготовитель, то и принимается за номинальную мощность, а там хоть трава не расти !!! Опять же не будем забывать о коммутации ,чтобы заявленная моность получилась ! Так,например компания Аудисон всегда указывает мощность при 13,8вольт и кажется при 12,5 ! Показатели разнятся на 10-ки Ватт ! О как !

Автор:  ОлегББ [ 31 май 2014, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

я имел ввиди занижают,опечатка.

так хеликс мне подойдет или нет?а как насчет сопротивления? 2 или 4

Автор:  WestDustCustoms [ 31 май 2014, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

JBL GTO-804 мне кабину разрывает!!! какие к нему вопросы??

Автор:  rizen [ 31 май 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

WestDustCustoms писал(а):
JBL GTO-804 мне кабину разрывает!!!

Это единственный критерий по которому мы оцениваем работу саба ? Хорошо бы еще узнать настройки и общий состав системы ?
WestDustCustoms писал(а):
какие к нему вопросы??

Вопросы есть по музыкальности и умению отыгрывать именно бас, его глубину и т,п, ,а не создавать пер,,,еж ,т,е, не быть пукалкой ! Я уже говорил,но повторюсь еще ,что одинокая "8" -ка никогда не даст глубину баса, если она конечно вам вообще нужна, а скорострельность -да это конек "8"-ки ! А Вы говорите
WestDustCustoms писал(а):
разрывает!!!

:shock: "8"-ку я здесь продал в свое время,но у человека и стояла задача купить саб в готовом корпусе,который можно поместить под сидуху водителя , добавить немного баса к простеньким динамикам , эту задачу "8" -ка выполнила , человек доволен остался ! Если решили заморочиться на более сложный вариант ,то короб, например зя и сабовая головка " 10"-ка вам в помощь ! Благо сейчас десяток играющих на малый объем хватает !
ОлегББ писал(а):
так хеликс мне подойдет или нет?

Я же все объяснил ! Нет конечно ! Сейчас еще раз объясню ; если номинальная мощность усилителя меньше номинальной мощности саба,то наступает клипинг ( даже форум есть клиппу нет ) ,начинает перегреваться звуковая катушка ( разрушается ),появляется срачь,когда ты хочешь навалить громкости , который некоторые считают "разрываловом" :-D , короче динамику придет кирдык не от мощного уся ,а от маломощного ! Вот такой парадокс ! Собственно не так давно инсталировали Приорал универсал и парень тоже не мог вникнуть во все это,пока не поставили конкретные компоненты ( саб и усь ) и тогда человек сразу все понял /услышал ! :-D Теперь продал свой 4-х канальник Мак Адио и пошел дальше собирать систему ,,,, :Knight: В конце ,что бы у многих новичков не возникало вопросов ; "откуда такой умник взялся?" оглашу состав своей системы на данный момент , к ней я шел долго и с помощью авторитетных товарищей в АЗ , практика лучший советчик !!! Pioneer 80PRS . мид Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2- STEG K 2.02 . ВЧ Scan-Speak D3004/602000-Massive Volt V500.2 -, усь Eton PA 1502,саб ESX SX1040 Поймите правильно это не хваставство, просто еще один аргумент !

Автор:  MOlegA [ 31 май 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

rizen писал(а):
Сейчас еще раз объясню ; если номинальная мощность усилителя меньше номинальной мощности саба,то наступает клипинг ( даже форум есть клиппу нет ) ,начинает перегреваться звуковая катушка ( разрушается ),появляется срачь,когда ты хочешь навалить громкости , который некоторые считают "разрываловом" :-D , короче динамику придет кирдык не от мощного уся ,а от маломощного

Андрей, позвольте с вами не согласиться по одной простой причине, а это законы физики, энд электротехники. Представте себе простой источник энергии, которая изначально МЕНЬШЕ нагрузки. И каким образом этот источник может спалить нагрузку? Нонсенс, однако. Скорей всего, из моего опыта "строения" "усей" :) (эт по вашему жаргону, в моё время это усилком звалось), дело в смещении средней точки преобразователя, который и питает этот усь. Отсюда и постоянная составляющая при максимальных вых.мощностях. А это смерть для катушек динамиков. Расклеиваются, однако. :(

Автор:  rizen [ 31 май 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

MOlegA
Олег,я на молекулярном уровне раскладывать на состовляющие процесса не умею,основываюсь на практике и не только своей ! А
MOlegA писал(а):
Отсюда и постоянная составляющая при максимальных вых.мощностях. А это смерть для катушек динамиков. Расклеиваются, однако.

я уже писал,что надо сделать правильное согласование гейном ( это не громкость,а чувствительность сигнала ) и тогда проблем не будет ! А так конечно "дураку хрустальный хер не на долго!" , т,е, абсолютно правильно ты сказал,что расклеются дины !

Автор:  MOlegA [ 31 май 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

rizen
Андрей, ну это не спор, вернее будет сказать, нахождение истины. :)

Автор:  WestDustCustoms [ 01 июн 2014, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

rizen писал(а):
Теперь продал свой 4-х канальник Мак Адио и пошел дальше собирать систему ,,,, :Knight: В конце ,что бы у многих новичков не возникало вопросов ; "откуда такой умник взялся?" оглашу состав своей системы на данный момент , к ней я шел долго и с помощью авторитетных товарищей в АЗ , практика лучший советчик !!! Pioneer 80PRS . мид Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2- STEG K 2.02 . ВЧ Scan-Speak D3004/602000-Massive Volt V500.2 -, усь Eton PA 1502,саб ESX SX1040 Поймите правильно это не хваставство, просто еще один аргумент !

а нахрена это в дукато??? Лучше бы машину сменил....
про то как работает и на что способна 8-ка, я так то знаю.... Был вариант 12 Кикс воткнуть, но я пока еще не выжил из ума))). Слухал ЕSХ 8ку - хрень полнейшая, JBL почетче будет.

Автор:  bezobraznik [ 01 июн 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сабвуфер в Ducato

Первый и последний саб,стоял в моей первой девятке,лет 10 назад.Вещь абсолютно ненужная,на мой взгляд.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/