Обеспечение уплаты таможенных платежей • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 май 2020, 09:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обеспечение уплаты таможенных платежей
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 15:11 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 11:14
Сообщений: 724
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Дукато250 2012 L1H2
Телефон: +7 905 209 22 55
Имя: Александр
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено:
32 раз в 26 сообщениях
Итак, Вы решили возить грузы из-за границы.
Вы оформили на свою машину "Белую карту" (http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=4831)
Если у Вас машина до 3,5 тонн, то Вам не нужны тахограф, лицензии, дозволы,....
Для того чтобы въехать в таможенный Союз вам нужно "Обеспечение уплаты таможенных платежей", их может быть три:
TIR/Carnet она же по-русски "книжка МДП"
Таможенный сертификат/таможенная расписка
Денежное обеспечение

1. TIR/Carnet (книжка МДП)
Данный документ принят международной Конвенцией, в каждой стране есть организация, которая входит в международную и выдает своим членам данный документ. В России это АСМАП (Ассоциация международных автоперевозчиков), в Питере: Ломоносова 24 ("Пять углов", Загородный проспект) 2-й этаж налево
Для того чтобы оформить на свою фирму/ИП данный документ нужно стать членом организации:
- ежегодный взнос
- постоянный залог 200тыс., в качестве обеспечения ввозимых грузов
- руководитель проходит у них обучение по разделу "организация международных перевозок"
- водитель проходят обучение по привилам перевозок.
- покупает каждый бланк TIR/Carnet (книжка МДП), где-то 2500-3000руб
- лицензии, разрешения, .... (до 3,5т не надо)
Все обучение платное и дневное.
Членству "молого транспорта" палки в колеса, говорят купите большую, станьте членом, а потом малые регистрируйте.
Я спрашиваю какая разница, деньги-то те же, а риска меньше. Таможенных платежей на фуре миллион, а золог только 200 тыс. на ВСЕ машины фирмы, у меня там.платежей 50-120т и одна машина, а залог те же 200 тыс. .....
Короче, не стал я членом АСМАП.

2. Таможенный сертификат/таможенная расписка
В Санкт-Петербурге:
ОКТТ (отдел контроля за таможенным транзитом) Санкт-Петербургской таможни: 9-я линия ВО,10: вход с улицы (старое здание) кабинет 16, 2-й этаж. там оформляют таможенные сертификаты.
ОТП (отдел таможенных платежей): 9-я линия ВО,10: вход со двора (новое здание)
там проверяют/подтверждают оплату (аванс, пошлина, НДС), там же оформляют таможенную расписку.
В чем принципиальная разница:
TIR оформляет перевозчик, сертификат/расписку получатель (владелец) груза.
Т.е. при ТИРе получатель оплатил доставку и все, а при расписке нужно самому побегать.
Перевозчик стал членом Ассоциации своей страны, на каждый рейс он оформляет TIR и всё,
он довез груз до СВХ, долее не его проблемы.
Получатель перед получением груза отправил платежи за груз в Европу, заплатил грузоперевозчику за доставку
(туда же вошла сумма расходов за оформление TIRa), внес государству предоплату на таможенные платежи.
Так вот, если владелец груза внес платежи государству чуть раньше, то он берет ПРОФОРМУ (предварительный ИНВОЙС) и с копиями платежек идет в таможну и на их основании оформляет сертификат/расписку,
отдает ее превозчику и тот ввозит груз, где в качестве обеспечения вместо ТИРа указан сертификат и расписка.
В принципе проблем особых нет, но сделайте поправку на Россию:
Последный раз когда я оформлял сертификат/расписку - в декабре 2011, таможня ее делала 3 недели :(
ранее полдня-день максимум.
В свяи с выходом России из ТИРа, сказали оформляйте вместо них сертификат/расписку и вроде по слухам снова день по времени.

3. Денежное обеспечение
Короче, ничего не оформляете, никуда не вступаете. Загружаетесь в Европе, выезд из Европы по штрихкоду на евроэкспортной, въезжаете на пост, оставляете денежный залог на посту. После прихода на СВХ и растаможки забираете залог.

сообщение добавлено через: 38 минут 8 секунд

Теперь небольшое отсупление, мысли вслух о выше написанном:
1. ТИР
Россия вышла из ТИРа, официально из-за того, что грузы не доходят до СВХ, а соответственно растворяются на просторах нашей Родины, и не платятся таможенные сборы. А АСМАП, который должен в этом случае возместить эти деньги из тех самых 200тыс. залога не спешит это сделать, говоря, что нет решения суда. Суды у нас идут годами, и денег государство не видит. По мне так все проще: видимо кто-то решил подвинуть АСМАП с одной стороны, а с другой:
Некоторое время назад в т.ч. в Питере "рыночная наша" сказали: в городах пробки из-за фур, которые стоят в городе в очереди на СВХ, что частично было правдой. Под этим соусом были закрыты несколько СВХ. А бизнесменам было предложено построить СВХ у границы. Бизнесмены купили земли, разработали, построили СВХ,... НО! Пока они строили фуры "накатали" дороги и связи на других СВХ. Бизнесмены вложили деньги, а никто к ним не едет.
Тогда они и обратились к государству, типа вы наобещали, мы построили а народу нема. Вот и запретили ТИР, чтобы перевозчик стоя перед границей с Россией соглаился на конвой до приграничного СВХ за 500 рублей. Но и это не все,
сейчас машины имеющие открытый ТИР, проехав по нему по Европе, вроде бы как недействующий в России, просто на посту оформляют ..... "страховку" до СВХ, Т.е. и после запрета ТИР продолжает действовать, хотя возможно временно.
По поводу Литвы: прессовать Литву стали после того как Россия отказалась от ТИРа, а Литва (руководящая в ЕС) была недовольна этим и подала на Россию в суд. Хотя членство или выход из него это личное дело каждого государства.
Дело в том, что население Германии 80 мил.чел, Литвы 3 мил.чел, а парк фур почти одинаков, т.е. это не то, что Россия такая плохая, не хочет поддерживать право.. или кого-то угнетает, это личный шкурный интерес.
2. Расписка
как я писал выше: вопрос в сроках, если день-два, то не страшно. А если три недели, то ....
Вопрос будет ли получатель замарачиваться или нет.
В принципе ничего сложного при оформлении нет, чуть позже я распишу как оформить сертификат/расписку.
3. Залог
Я пользуюсь этим вариантом, так как он быстрее и деньги без проблем возвращают.
Есть правда проблемы, Нарва-Ивангород оформлением занимается Ростэк, НО в отличии от других постов, где оформление залога на посту, Ростэк за постом на территории России.
т.е. чтобы въехать в Россию надо оформить залог, а чтобы оформить залог надо въехать в Россию.
4. Конвой
Конвой по Беларуси 500-600 км, где-то 10т наших, по России за тоже растояние 30т.
Если окончательно запретят ТИРы и отменят страховку (которая естественно не возвращается),
то 500 рублей до приграничного СВХ думаю устроит многих. При этом: после регистрации на СВХ,
водитель получает "подтверждение о прибытии", с ним можно оформить растаможку на "накатанном" посту.
т.е. машина стоит на одном СВХ, а растамаживается на другом. Единственны минус то, что если вопросы по грузу,
например досмотр, придется ехать на приграничный пост и там делать процедуру, потом с результатами на пост растаможки.

_________________
Изображение Fiat DUCATO maxi 2.3 BASE (Елабуга) 2011г. - продал
Изображение SYM Wolf T2
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Грузчик - основа современной логистики.
Все в этой жизни может с нами случится, лишь бы не КТС (корректировка таможенной стоимости)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB