Важно! При замене топливного фильтра • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 542 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 11:58 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Достал этот фильтр . Третий раз выскакивает пластиковый штуцер из крышки корпуса фильтра . Который уголком. Поставиш на место ,защелкнеш. Все нормально. Но если сильно дернеш то отстегиваеться. Все залито соляром. Вонищя. Дышать в гараже нечем. Седни ,нахрен ,поменяю на простой ,металический ,с двумя трубками ,от WV. Через резиновые шланги с хамутами.Тока вопрс ? Степень очистки нового фильтра ? И если отсоеденить разьем с родного фильтра и не подключать никуда . Не будет контроль лампа гореть ? Давно хотел так сделать. Заеб..о это ,пластиково чудо инженерной мысли .
У меня кстати и СЕПАР стоит.
Зато замена ,нового фильта ,по сравнению со старым -2 пальца об асфальт . А главное- надежность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 13:30 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Парни,если с топливного фильтра ,снимаеш верхний электрический разьем .Авто заводиться ,но горит лампа "неисправность двигателя" . На что идет этот разьем и что делать чтоб лампа погасла (типа перемычку поставить :-D )


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 13:42 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
алексеич писал(а):
Парни,если с топливного фильтра ,снимаеш верхний электрический разьем .Авто заводиться ,но горит лампа "неисправность двигателя" .

А зачем такой эксперимент ? :( Можно много откуда разъемы посдергивать - ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 13:54 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Kler писал(а):
алексеич писал(а):
Парни,если с топливного фильтра ,снимаеш верхний электрический разьем .Авто заводиться ,но горит лампа "неисправность двигателя" .

А зачем такой эксперимент ? :( Можно много откуда разъемы посдергивать - ...


Хочу убрать ,штатный фильтр и поставить металическу колбу на трубках . Постом выше уже обьяснял причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю алексеич "Спасибо" сказали:
Юрсан
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 14:28 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Не знаю как на Елабуге т/ф - на 250-м -есть и подогрев и датчик воды ... как у вас не знаю- так же должно . а нештатный фильтр как фильтрует - кто его знает :smile: Дороже потом выйдет :D Фильтр (топливный) для Дукато дорогой - но это не спроста :pig:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 14:57 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
И у нас все это есть. Тока иполнение в хреновом пластике (видимо погоня производителя за дешевизной) . На 250ом ,наскоко знаю, в металле. А ставить металическую колбу фильтра , буду от Спринтера или Каравеллы. Там тож Комен и степень очистки наверняка не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 15:39 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
алексеич писал(а):
. На 250ом ,наскоко знаю, в металле.

Металл-корпус(опция 518 "кит Раша",) а сменный фильтр подобен (по характеристикам фильтрации)
Изображение
Цена конечно примерно 2т. - но я бы не экономил - пару раз в год поменять не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 14:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Так всё таки как менять на 250 где уже новый фильтр, в железной колбе

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ЖеNёк 565 "Спасибо" сказали:
алексеич
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 16:05 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Снять фару. Отсоединить эл. разъём. Нажав на две кнопки быстросъёма, отсоединить трубки. Открутить два болтика, и корпус можно снимать. Слить соляру, открутить болты по периметру, снять верхнюю крышку вместе с картриджем. Отсоединить дренажную трубку, и потянуть картридж от корпуса , чуть пошевеливая. Фсё. Сборка в обратном порядке.
Шурик и набор с битами облегчает работу в разы.
Важное, очень! важное примечание :) : Не забудь подсоединить проводку к фаре. И не смейтесь, после будет достаточно неудобно.
Так делают в сервисах, и наёмники.
Я корпус снимаю очень аккуратно, не взбалтывая соляру. Зажимаю его в тиски, за одну из проушин. Окручиваю болтики, осторожно разъединяю. Это для того, что бы определить, есть ли на дне колбы вода. Если есть, то летом придётся чистить бак. Один раз капли три набралось, после поездки в НиНо. Сейчас не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 16:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
А трубки легко снимаются? а это на Елабузере меня они бесили очень :)

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 17:03 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Легче намного. Хотя принцип тот же.
Алексеич, там в верхней крышке подогрев топлива. И, пожалуй, датчик температуры. А для мозга температура (топлива) - важный параметр. Как его обмануть, хз. Да и надо-ли? Подача топлива изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 17:56 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
volodenka53 писал(а):
Легче намного. Хотя принцип тот же.
Алексеич, там в верхней крышке подогрев топлива. И, пожалуй, датчик температуры. А для мозга температура (топлива) - важный параметр. Как его обмануть, хз. Да и надо-ли? Подача топлива изменится.


Да яб забил. Но у меня ,трубка от фильтра ,сама отсоединяеться :-D По своему желанию,как правило на ходу. Чичас проволкой прикрутил ,чтоб не выскакивала .Но всеравно немножко потеет соляром ,вокруг соединения. А датчик температуры в крышке ,скоре всего для вкл.момента подогрева топлива .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 18:24 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Кто-то писал, что пластиковой стяжкой хорошо крепится.
Там не только включение подогрева, это и кнопку поставить можно. Мозг умный до неприличия, он по температуре высчитывает плотность, и по плотности - кол-во впрыскиваемого топлива. А если температуру не знает, то и ругается. Наверное :-D . Евры, блин, на нашу голову. 3, 4, 5 :-D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 15:44 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Сменил, намного стало удобно, грязи и воды не было, всё чисто, фильтр стал жёлтого цвета.

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 08:50 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:20
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Авто: Peugeot boxer 2013г.
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Подскажите.приехал в сервис на ремонт по мелочи.машину подняли на подъемник.при диагностики обнаружили что бак мокрый.сказали соляра подтекает.поехал на следующий день к официалам.они говорят что скорее всего это топливный фильтр.Типо его меняли на то 20 а Щас 36000.говорят за диагностику 2000,работа 1200 и фильтр 2000. Я говорю Вы уверены что фильтр? Сказали что там больше нечему течь. Короче развернулся и уехал.В запчастях через дорогу фильтр стоит 470р.Не оригинал.1200 оригинал.
Вот подскажите,реально ли из под него может соляра подтекать? Залил вчера полный бак.открыл капот.все сухо.под машиной не смотрел так как был дождь.что еще может подтекать?

_________________
Изображение
Кто познал жизнь - тот едет не спеша ...
Fiat ducato 2002 - рассекает в калуге, Peugeot boxer L2H2 2013 - отдан коллеге по работе, Peugeot boxer 2014 (будка) в работе


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 542 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB