Троит на холодную. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 18:52 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:32
Сообщений: 35
Откуда: Воронеж
Авто: Дукато бортовая платформа 250. 2014г(130л.с.)
Имя: анд
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Поставил новые родные форсунки(0445110418) тачка полетела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 10:42 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Судя по последним постам, закрались у меня сомнения по поводу форсунок от губастого. Решил пока ездят эти форсунки, те выставлю на продажу. Если не продам пока ходят форсы, то буду сам ставить. Если кому нужно продам 17000 руб за штуку, все четыре. Сейчас они уже на пару рублей дороже стоят. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 14:48 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Serdjo писал(а):
Судя по последним постам, закрались у меня сомнения по поводу форсунок от губастого. Решил пока ездят эти форсунки, те выставлю на продажу. Если не продам пока ходят форсы, то буду сам ставить. Если кому нужно продам 17000 руб за штуку, все четыре. Сейчас они уже на пару рублей дороже стоят. Изображение


По случаю приобрел родные форсунки недорого. Поэтому ценна снижена до 60 тыс.руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 13:33 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:14
Сообщений: 157
Откуда: г.Брянск
Авто: Fiat Ducato 14 2.8 TDI 2000 г.в.
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Привет всем!)
Перечитал тему.
Макс , цена на прошивку та же ?
Были уже счастливчики ?
Форсунки проверили , все в идеале.

_________________
http://www.avtomarket.ru/users/baldarez ... ons/23006/ ) Мой Дукато))


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 19:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2020, 23:14
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ducato 250 2.3 2015
Телефон: 8-988-999-57-60
Имя: Ованес
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Намутил редактор на этот блок. Завтра начну эксперименты с прошивкой. Понял, что тут количество впрыска в режиме прогрева - константа. Следовательно, если чуть чуть форсунки переливают, то для того, чтобы обороты не повышались, начинает запаздывать впрыск, а кол-во топлива в этот момент не уменьшается. Много топлива не догарает и начинает испаряться в выпуске, но не сразу, а после того, как он прогреется. Завтра залью прошивку с уменьшенной цикловой подачей во время прогрева и пуска. По результату отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2021, 14:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2021, 11:43
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato 250,2.3 130 мультиджет,2017 года, L1H1
Телефон: +79213817885
Имя: Виктор
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Проверьте работу штатного догревателя,у него свой диагностический разьем ,лучше всего на холодную,запустите мотор и внимательно смотрите за датчиком температуры что он показывает, на них ставили термо топ с ,датчик -терморезистор впаян в плату,он скорее всего чудит,он напрямую связан с блоком управления мотором,поэтому ошибок нет и все моторные датчики показывают достоверную информацию. Проверьте это,и не кидайтесь тапками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021, 12:20 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва Алтуфьевское шоссе
Авто: Mitsubishi
Телефон: 8-925-308-94-82
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Donovan ну что есть инфа по изменению топливоподачи в редакторе,интересно же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 10:25 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Когда были эти симптомы, после замены всех форсунок, это прошло. Потом как то начал немного подтраивать, поменял ,две рабочие старые поставил, и снова прошло. Для себя сделал вывод что форсунки на евро 5, это расходник.
Пробег 340 т :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 21:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2020, 23:14
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ducato 250 2.3 2015
Телефон: 8-988-999-57-60
Имя: Ованес
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Победил дымность. Решается прошивкой. Что именно менять, не скажу. Связано с ЕГР. Установка нового ЕГР решает вопрос на 60-100к КМ. Сниму видос, ссылку кину сюда.

сообщение добавлено через: 42 секунды

Троит тоже из за этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 23:18 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
Donovan писал(а):
не скажу

Я вам посылку принес, но я ее не отдам.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 21:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2020, 23:14
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ducato 250 2.3 2015
Телефон: 8-988-999-57-60
Имя: Ованес
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Yaroslav писал(а):
Donovan писал(а):
не скажу

Я вам посылку принес, но я ее не отдам.... :)

Я лохонулся. 4 дня не дымела, потом задымела. Изменил поправку подачи топлива а режиме прогрева, сначала забеднил, 4 дня не дымела. Потом выключил полностью второй пост впрыск. 4 дня не дымела, потом задымела. Потом я занялся другой машиной, у которой сажевый фильтр. Там стоит маленький катализатор с относительно большим сажевым фильтром. Отключил контроль сажи, отключил ЕГР. Там пробег 180К. Вытрусили оттуда сажевый фильтр и катализатор. Тачка не дымит. Это единственная из 25-ти машин на фирме, которая не дымит. Начал смотреть разницу между машиной с сажей и машинами без сажи. И о чудо, у них только разные каталоколлекторы. Сейчас у меня такая теория. Катализатор для российского рынка сделан из более дешевого материала. Он перестает дожигать недогоревшее дизельное топливо, причем, за катализатором труба идет сначала вверх, потом уходит вниз. То есть, катализатор это место скопления топлива. Прямо перед катализатором находится датчик концентрации кислорода (лямбда зонд). Он вносит корректировки по составу смеси. Когда недогоревшее топливо в полости катализатора нагревается и начинает испаряться, из за этого дизельного пара, лямбда зонд начинает видеть бедную смесь, и мозги начинают корректировать, увеличивая кол-во впрыска топлива. Дизель устроен таким образом, что на более богатой смеси мотор начинает набирать обороты, что бы обороты в режиме холостого не завышались, мозги начинают запаздывать впрыск. В доказательство теории: Я отключил коррекции по лямбде, и теперь троения нет совсем, дыма в 4 раза меньше.

сообщение добавлено через: 4 минуты 27 секунд

Сделал более 15 версий прошивок. Так как карты на английском и итальянском, то не всё понятно. Сейчас залил версию без ЕГР, с физическим отключением. Без коррекций по ДМРВ, без коррекций по лямбде и без второго поствпрыска.

сообщение добавлено через: 8 минут 47 секунд

Изображение

вот наглядно, как выглядит редактор)))

сообщение добавлено через: 11 минут 7 секунд

Сейчас попросил механика отсоеденить катализатор от даунпайпа и запустить без катализатора. ПОсмотрю, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 23:22 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Donovan писал(а):
Yaroslav писал(а):
Donovan писал(а):
не скажу

Я вам посылку принес, но я ее не отдам.... :)

Я лохонулся. 4 дня не дымела, потом задымела. Изменил поправку подачи топлива а режиме прогрева, сначала забеднил, 4 дня не дымела. Потом выключил полностью второй пост впрыск. 4 дня не дымела, потом задымела. Потом я занялся другой машиной, у которой сажевый фильтр. Там стоит маленький катализатор с относительно большим сажевым фильтром. Отключил контроль сажи, отключил ЕГР. Там пробег 180К. Вытрусили оттуда сажевый фильтр и катализатор. Тачка не дымит. Это единственная из 25-ти машин на фирме, которая не дымит. Начал смотреть разницу между машиной с сажей и машинами без сажи. И о чудо, у них только разные каталоколлекторы. Сейчас у меня такая теория. Катализатор для российского рынка сделан из более дешевого материала. Он перестает дожигать недогоревшее дизельное топливо, причем, за катализатором труба идет сначала вверх, потом уходит вниз. То есть, катализатор это место скопления топлива. Прямо перед катализатором находится датчик концентрации кислорода (лямбда зонд). Он вносит корректировки по составу смеси. Когда недогоревшее топливо в полости катализатора нагревается и начинает испаряться, из за этого дизельного пара, лямбда зонд начинает видеть бедную смесь, и мозги начинают корректировать, увеличивая кол-во впрыска топлива. Дизель устроен таким образом, что на более богатой смеси мотор начинает набирать обороты, что бы обороты в режиме холостого не завышались, мозги начинают запаздывать впрыск. В доказательство теории: Я отключил коррекции по лямбде, и теперь троения нет совсем, дыма в 4 раза меньше.

сообщение добавлено через: 4 минуты 27 секунд

Сделал более 15 версий прошивок. Так как карты на английском и итальянском, то не всё понятно. Сейчас залил версию без ЕГР, с физическим отключением. Без коррекций по ДМРВ, без коррекций по лямбде и без второго поствпрыска.

сообщение добавлено через: 8 минут 47 секунд

Изображение

вот наглядно, как выглядит редактор)))

сообщение добавлено через: 11 минут 7 секунд

Сейчас попросил механика отсоеденить катализатор от даунпайпа и запустить без катализатора. ПОсмотрю, отпишусь.


Вот у меня начал опять подтраивать при запуске на холодную. Поменял форсунки ,и все прошло. Как это связано с катализатором ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2021, 23:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2020, 23:14
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ducato 250 2.3 2015
Телефон: 8-988-999-57-60
Имя: Ованес
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Вот у меня начал опять подтраивать при запуске на холодную. Поменял форсунки ,и все прошло. Как это связано с катализатором ?[/quote]
адаптации набирает долгосрочные, обогощает топливо-воздушную смесь. Но это пока предположения. Эти форсунки стоят на европейке и она не дымит и не троит вообще. По крайней мере, сколько я их не прошивал, там и с пробегаим и 250К были, и они не троили и не дымели. ВОТ ЭТО Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ.

сообщение добавлено через: 4 минуты 53 секунды

Меняли все 4 форсунки, не дымит 10к, потом по новой. Сброс адаптаций тоже помогает на 1500 км. Если заново прописать форсунки, тоже на 1500 км помогает. Отключил лямбду и дымит на порядок меньше. И не троит. 4000 км уже проехала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 09:00 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Donovan писал(а):
Вот у меня начал опять подтраивать при запуске на холодную. Поменял форсунки ,и все прошло. Как это связано с катализатором ?

адаптации набирает долгосрочные, обогощает топливо-воздушную смесь. Но это пока предположения. Эти форсунки стоят на европейке и она не дымит и не троит вообще. По крайней мере, сколько я их не прошивал, там и с пробегаим и 250К были, и они не троили и не дымели. ВОТ ЭТО Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ.

сообщение добавлено через: 4 минуты 53 секунды

Меняли все 4 форсунки, не дымит 10к, потом по новой. Сброс адаптаций тоже помогает на 1500 км. Если заново прописать форсунки, тоже на 1500 км помогает. Отключил лямбду и дымит на порядок меньше. И не троит. 4000 км уже проехала.[/quote]

При замене форсунок, их хватает в среднем на 100 тыс.км. Но на 10 тыс.км это маловато.
У меня пробег 340 тыс.км, меняю комплектом второй раз. До 500 тыс.км хватит этих форсунок.
Но если это не форсунки, конечно хотелось бы победить это :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 23:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Donovan
Говоришь, лямбда, окутанная солярными парами, видит бедную смесь и блок вливает? :mrgreen:
Подумай сам: европейцы не дымят, российские дымят. Есть у тебя Winols, там есть режим сравнения. Дальше продолжать?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB