Глохнет на ходу. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 25 фев 2020, 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет на ходу.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 19:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2020, 19:21
Сообщений: 3
Откуда: Барнаул
Авто: фиат дукато 244 2011 год
Телефон: 89134326264 89967027367
Имя: Виталий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
фиат 244 2011 год. глохнет на ходу, выключаю зажигание снова завожу еду 2-3 километра загорается чек глохнет, опять завожу, и так 450 километров, диагностика показала что неисправен клапан высокого давления, поменял, проверил ( полностью разобрал) косу двигателя в полном порядке, я её менял два года назад, форсунки тоже проверил всё в норме, что может быть? когда стоит не глохнет, когда стоит без движения может сутки гудеть ничего не происходит.


Последний раз редактировалось Максс 19 янв 2020, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Названия тем пишем с большой буквы! Так же пользуемся ими в тексте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 22:34 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:37
Сообщений: 65
Откуда: Москва
Авто: Nissan Almera n16
Телефон: 8-925-409-77-75
8-985-614-59-44
Имя: Илья
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Коды ошибок какие? Надо параметры давления топлива смотреть в момент проявления неисправности. Если форсунки в норме, то, возможно, ТНВД устает.

_________________
Диагностика и ремонт Fiat, Peugeot, Citroen в Москве.
Ремонт блоков SRS.
8-985-614-59-44


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 22:35 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 18:39
Сообщений: 407
Откуда: Украина Ивано-франковск
Авто: фиат дукато 2004 2,8jtd европеец
Имя: олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
похоже на регулятор на топливной


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 22:51 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 19 окт 2018, 00:39
Сообщений: 38
Откуда: Спб
Авто: Дукатик макси Елабуга 2011г. 3-х валка
Телефон: homton
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Какая причина послужила для замены эл. косы ? А по описанию!, Загляни в бак. Глянь на сетку насоса (походу подзабилось).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 00:07 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:36
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2.3JTD 2011г., средний, м/а 8+1
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
12 раз в 12 сообщениях
Больше чем уверен что причина насос в баке. Либо сетка забита, либо когда-то на "сухом" баке проехались. Он сейчас качает и этого топлива хватает на нормальную работу двигателя на холостом ходу, а при нагрузке топлива не достаточно и ЭБУ глушит двигатель.
Если есть возможность прокатитесь с подключенным компьютером и диагностом вместе на машине, пусть он понаблюдает за давлением, которое выдает насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 01:41 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 18:39
Сообщений: 407
Откуда: Украина Ивано-франковск
Авто: фиат дукато 2004 2,8jtd европеец
Имя: олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Yan писал(а):
либо когда-то на "сухом" баке проехались.


что имеете ввиду под "сухим" баком?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 07:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2020, 19:21
Сообщений: 3
Откуда: Барнаул
Авто: фиат дукато 244 2011 год
Телефон: 89134326264 89967027367
Имя: Виталий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
бак конечно посмотрю, но малая вероятность что сетка забитая, потому что заправляюсь Роснефть в редких случаях Газпром, все спасибо.

сообщение добавлено через: 3 минуты 10 секунд

а про сухой бак вопрос, что происходит с насосом когда мало дт, бывало лампочка загорелась заехал долился и дальше поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 18:57 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:36
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2.3JTD 2011г., средний, м/а 8+1
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
12 раз в 12 сообщениях
"Сухой" бак это когда на лампочке приходится ехать. Ведь насос, который в баке, охлаждается диз.топливом. Сетка не от Роснефти может быть забита, хотя и этого исключить нельзя, а от дешевых ворсовых топливных картриджей. Я через это прошёл. Ситуация была схожая, за день приходилось раз 30 машину заводить. Пока нашёл причину тысяч 15 рублей успел потратить. Много чего было заменено напрасно. В довесок ещё и стартел пришлось потом поменять. Всему виной был топливный фильтр, ворсовый, который мне подарили(покупал амортизаторы на авито на дукатик и фильтр подарили). Без задней мысли на ТО я его установил и потом об этом пожалел. Ворс под давлением топливо вымывает их картриджа и через обратку гонит обратно в бак. Ну а там он налипает на сетке и насос не может "втянуть" нужное количество топлива. На работу машины на холостом ходу его хватает, а вот по нагрузкой -нет. И ЭБУ глушит машину... С тех пор ставлю только бумажные картриджи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 19:04 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 18:39
Сообщений: 407
Откуда: Украина Ивано-франковск
Авто: фиат дукато 2004 2,8jtd европеец
Имя: олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
ето все байки про сухой бак. загорелась лампочка,и что?больше не ехать?конструктивно все предусмотрено.стабильно на лампочке езджу 20-30км,и ничего


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 19:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2020, 19:21
Сообщений: 3
Откуда: Барнаул
Авто: фиат дукато 244 2011 год
Телефон: 89134326264 89967027367
Имя: Виталий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
картриджи ставлю только бумажные. меняю каждую замену масла 10-12 т.км пробег у авто 650 тысяч. за этот пробег ничего не менял. форсунки делал 450 тысяч. косу на двигатель менял 380 тысяч. помпу и грм каждые 150 тысяч замена остальное всё родное. сейчас поменял датчик высокого давления и форсунки проверил они в норме

сообщение добавлено через: 4 минуты 4 секунды

вопрос? если подключить скан он покажет что глушит на ходу мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 19:49 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 18:39
Сообщений: 407
Откуда: Украина Ивано-франковск
Авто: фиат дукато 2004 2,8jtd европеец
Имя: олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
покажет. 90% что регулятор не топливной


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 19:58 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:36
Сообщений: 184
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2.3JTD 2011г., средний, м/а 8+1
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
12 раз в 12 сообщениях
Менял и я регулятор и датчик на рампе, и даже насос купил(б/у, но с рабочей машины), но хорошо что поменять ещё не успел. Только опытный диагност поможет с компьютером, который и увидел что давление падает ещё до топливного насоса, а так можно пол машины поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Yan "Спасибо" сказали:
Виталий1978
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB