Замена антифриза в "европейцах" (Х250) • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 07 май 2021, 05:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 18:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Рома76 писал(а):
Да и Капустин Яр с радиацией здоровья не прибавил

Нет там радиации, хоть убейся. Это не ядерный полигон, а ракетный. И, кстати, первая сов. ракета на спирту полетела. (около 3000 кг) :-D Сабаки, стока напитка в воздух...

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Последний раз редактировалось MOlegA 21 сен 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 19:34 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Калхозить с табаком и заморачиваться с ремонтом тоже не буду. Если за неделю опустится с макс. на мин. то буду менять радиатор


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 19:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
proxy писал(а):
Калхозить с табаком и заморачиваться с ремонтом тоже не буду. Если за неделю опустится с макс. на мин. то буду менять радиатор

С табаком, это не кОлхоз.Ремонт, это не заморочки. И вообще, странный топик. :( Удачки тебе...

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 21:12 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8069
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
MOlegA писал(а):
Аргументами против были кавитация и пр. фигня. На дизеле, не более 4-х тыш оборотов, эта хрень не имеет значения.

А при чём тут обороты коленвала?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 21:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
А при чём тут обороты коленвала?

:) А, ну ты много пропустил. Вот как раз кавитация и губит лопасти помпы (ладно бы речь была о бизинках, при 7-9 тыш оборотах). И было вынесено всеобщее мнение, что нехер ничё подсыпать/добавлять в тосол энд антифриз. :(

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 08:05 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8069
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
MOlegA
А про передаточное отношение привода помпы слыхал что-нибудь? Про угол атаки лопастей крыльчатки? На дизелях помпа ВСЕГДА более производительна, ибо сильно греются под нагрузкой. Соответственно, она должна обеспечивать хорошую прокачку и при не высоких оборотах, соответственно, её привод имеет меньшее передаточное отношение, а крыльчатака имеет соответствующую конструкцию с большим углом атаки лопастей.
Спроси дядек на МАЗах, они тебе расскажут о кавитационном износе помпы, а оборотов там ещё меньше, чем у нас.
То, что сыпать ничего нельзя, узнал по собственному опыту, только обошлось всё заменой радиаторов двигателя и печки. Это ещё на Гадзилле было.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
На дизелях помпа ВСЕГДА более производительна, ибо сильно греются под нагрузкой. Соответственно, она должна обеспечивать хорошую прокачку и при не высоких оборотах, соответственно, её привод имеет меньшее передаточное отношение, а крыльчатака имеет соответствующую конструкцию с большим углом атаки лопастей.

:shock: Ох, Максс. ты меня сильно удивил! Хтойто тебе такого наговорил, про сильно греющуюся дизельную автомобилю? :-D Твоей фразой-не говори ерундой, тебе и отвечу! А для чего тада всякие догреватели ставют, если кирасинка сама себя толком прогреть не может? :-D :-D :-D
Кстати, кавитация не зависит от посторонних вкраплений, и не обязательно может усиливать процесс разрушения "лопаток", но об этом наука молчит. :( Потому как не определено. Я в инете не нашёл. :(
Спрашивать дядек на МАЗах не буду, т.к. оне катались на воде, а у тосолов/антифризов другая природа и физика, соответственно.
Я тут увидел шевеление в рядах оппортунистов... :-D Даже интересно будет пачитать, очередной, захлёбывающийся злобой высер(с) (Увы, это не мой слог :-D )
А я был и буду при случае сыпать табачёк, для "доехать", потому как это дело работает и вреда не приносит!!! С 1980-ого года узнал про это дело, и не жалею.
:-D Нехай андрейка апкакаица от таких слов. Представляю его набухшую "жилу" от злости, када клаву у себе на форуме будет топтать.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 20:40 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8069
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
MOlegA
Вот представь себе - дизель ПОД НАГРУЗКОЙ греется сильнее.
Не раз уже тут писал об этом. Приведу примеры.
1. Дукато 230-й бензиновый даже с кондеем довольствуется одним вентилем 240 Вт, на дизеле ДВА по 240, а с кондеем 480+240 Вт.
2. ФИАТ Браво/Брава/Мареа бензинки 1,6/1,8/2,0 шли с одним вентилем 100-180 Вт (в зависимости от комплектации), дизельная 1,9 снабжалась бОльшим радиатором и двумя вентилями по 300 Вт каждый.
3. Дизельные Факенвагены Транспортёры снабжались вентилем 480 Вт, в то время, как бензиновые имели лишь 250-300 Вт.
4. Митсубиси Делика/Спейс Гир бензинки 2,0/2,4/3,0 штатно имеют толщину радиатора 16мм, 3,0 иногда 24мм, на Делика клубе ни одной темы, типа перегревается. Дизеля 2,5/2,8 имеют штатно радиатор толщиной 24-26мм, зверские вентиляторы на вязкостных муфтах, но завалили весь форум темами, типа греется, шо делать? Чуть подъём по-круче и по-дольше, притопил на трассе - греется. Предприимчивые китайцы даже делают для них цельноалюминиевые радиаторы толщиной 40мм - помогает.
5. Газель Бизнес (мазафака) бензиновая греется в пробках, дизельная на трассе.
6. Бычок на трассе взгреть гружёный - как два пальца об асфальт.
Можно продолжать, но ты един хрен не поверишь, т.к. возишь на дизеле только свою попку. :-D Ёпыт твой на этом заканчивается, уж прости. А ты возьми его загрузи, да по трассе 120-130, с подъёмами...
В городе, на малой и частичной нагрузке да, греются меньше, особенно современные дизеля, вот и стали догреватели втыкивать. А под нагрузкой ещё как...
Раньше не ставили догреватели потому, что в них меньше надобности не было. У друга был Патруль, сейчас Ленд Крузер 80, оба атмосферники дизеля 4,2, рядные шестёрки, так они прогреваются на холостых на ура. У отцовского друга Тагаз Тагер (прости Господи) с лицензионным 5-ти цилиндровым мерсовским дизелем 2,9, так прогревается быстрее папиной Митсу...
Так шо не права твоя. :)

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 21:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:13
Сообщений: 2165
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Форд Транзит
Телефон: 8 911 836 66 81
Имя: Роман
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
63 раз в 61 сообщениях
Подтверждаю , дизельная газель на скорости начинает греться сильно.

_________________
Внутри мкада жизни нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 21:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс
Максс, давай про опыт не будем распинаться. :)
Был у меня случай, на L300. Накрылась помпа. Сальники и всё такое, не разборная и не ремонтнопригодная. В то время чёта такое найти-надо время. Нашёл похожую по крепежу, но было одно НО! Крутёж был в ДРУГУЮ сторону. Но как грица, говновопрос. Переварил крыльчатку от своей. И вот однажды, ехали мы на природу, градусов, эдак под 30-ть в плюсе за бортом, произошёл звук и постепенно стала пентиратура рАсти. Киплю, ёпта. Оказалось, моя сварка отлетела вместе скрыльчаткой (каюсь, боялся перегреть, поэтому и качество сварки оставило желать лучшего). Ехал гружёный барахлом- еда, палатки, лодки, собаки, водка, пиво и даже канистры с бензином, это то, что со всех легковых к мене сгрузили. Что интересно, до 60-и км/ч, всё нормально, чуть быстрее или в горку-кипеть начинала.
Макс, ну не убедишь ты меня тем, что пишешь, я на своём опыте и воочию это видел, как ни крути.
Твои примеры, это бензинки, и объёмы их соозмеримы с литражом ОЖ и это тебе не классика. Вот они то и кипят неимоверно. Я думаю, ты знаешь, почему.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 19:50 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8069
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
MOlegA
Вот не обижайся, но такой йухни ты понаписал...
Ты видел сколько машин? Из них сколько дизелей?
А я работал в сервисе, там как раз дизелями занимались, их установкой вместо бензинок. Плюс свой личный опыт, общаюсь с людьми много, машины ремонтирую/модернизирую. Поверь, возраст и опыт не совсем одно и тоже.
Если не убедила моя писанина, то можешь это всё легко проверить, хоть в том же Экзисте.
И если не убедила, то мне, честно говоря, пофиг. Тебя вообще переубедить трудно, ты упёртый, даже в том, в чём не соображаешь.

И то, что в жару, гружёным, на L300 с 4D56 без помпы выехал-доехал - сказка знатная, пойду её парням на Делика клубе расскажу, пускай посмеются...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Поверь, возраст и опыт не совсем одно и тоже.

:( Я ни одним словом не обмолвился о своём возрасте, только о том, что видел лично.
Про L300. Там стоял 4D55, не турбированный, кстати. Ты думаешь, что сказав, что я говорю йухню, ты автоматом становишся правым, то это не правда.
Туда ехал, периодически подливал водичку из кюветов, пока не соориентировался со скоростью, типа, за дядьками старался угнаться, а на обратном пути была водичка из Залива. Тоже пару/тройку раз подливал. Солёная закипает при несколько более высокой пентиратуре.
Кстате, я бы мог супругу в свидетели привлечь, но дело в том, что скорей всего она уже этого не помнит, по причине не понимания вопроса. :( Да и ребята, не факт, что запомнили, ведь проблема была не их.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8069
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
Про возраст ты раньше много говорил, я по старой памяти припомнил.
Я о том, что видел ты мало разной техники дизельной, нет опыта у тебя.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 20:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс
Кстати, я не претендую на звание специалиста/моториста, и никада не стремился им быть :) , однозначно. Но мой личный опыт говорит о том, что КПД дизеля выше, чем бизинки. :)
Кажись спор может упёрнуться в никуда, но скажи мне одну вещь-ДЛЯ ЧЕГО ДОГРЕВАТЕЛЬ? Про большие нагрузки можно не говорить, законы физики, я в общих чертах понимаю.
А кто старое помянет-тому глаз вон. Не пойму, для чего ты мой возраст приплёл. ССылку дай, что-ли, не помню я такого.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 21:09 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8069
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
MOlegA
Догреватель я уже писал для чего. На малых и средних нагрузках современные дизеля не греются, вот для того и надо.
В поисках "старого" предлагаешь весь форум перерыть? :-D

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB